- буфер глубины
- Z-buffer, depth buffer
Русско-английский индекс к Англо-русскому толковому словарю терминов и сокращений по ВТ, Интернету и программированию. Э.М. Пройдаков, Л.А. Теплицкий. 1998-2004.
Русско-английский индекс к Англо-русскому толковому словарю терминов и сокращений по ВТ, Интернету и программированию. Э.М. Пройдаков, Л.А. Теплицкий. 1998-2004.
Буфер глубины — Данные в Z буфере Z буферизация в компьютерной трёхмерной графике, способ учёта удалённости элемента изображения. Представляет собой один из вариантов решения «проблемы видимости». Очень эффективен и практически не имеет недостатков, если… … Википедия
Буфер кадра — Аппаратный видеобуфер Sun cgsix Кадровый буфер (англ. framebuffer) (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких… … Википедия
Z-буфер — Данные в Z буфере Z буферизация в компьютерной трёхмерной графике, способ учёта удалённости элемента изображения. Представляет собой один из вариантов решения «проблемы видимости». Очень эффективен и практически не имеет недостатков, если… … Википедия
Кадровый буфер — Аппаратный видеобуфер Sun cgsix Кадровый буфер (англ. framebuffer) (другие названия: буфер кадр … Википедия
Графический конвейер — Графический конвейер аппаратно программный комплекс визуализации трёхмерной графики. Содержание 1 Элементы трехмерной сцены 1.1 Аппаратные средства 1.2 Программные интерфейсы … Википедия
Z-буферизация — Данные в Z буфере Z буферизация в компьютерной трёхмерной графике способ учёта удалённости элемента изображения. Представляет собой один из вариантов решения «проблемы видимости». Очень эффективен и практически не имеет недостатков, если… … Википедия
Screen Space Ambient Occlusion — (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и … Википедия
OpenGL 3.0 — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения. OpenGL 3.0 третья версия спецификации OpenGL, которая была представле … Википедия
Объёмные лучи — Фотография: Пример сумеречных лучей, которые возникают во время заката … Википедия
методы — методы: Методы косвенного измерения влажности газов, основанные на зависимости их оптических свойств от влажности. Источник: РМГ 75 2004: Государственная система обеспечения единства измерений. Измерен … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
методы оценки — 3.7.18 методы оценки: Методы в контексте улучшения и оценки результативности проекта, относящиеся к цели, которые могут быть формативными (в процессе выполнения проекта), обобщающими (на этапе завершения проекта), качественными или… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации